Перейти к содержимому

Графический интерфейс проводника

Графический интерфейс Explorer - это как игровая площадка, созданная с помощью Ultralytics Explorer API. Он позволяет выполнять поиск по семантическому/векторному сходству, SQL-запросы и даже поиск на естественном языке с помощью нашей функции ask AI на базе LLM.

Скриншот 1 Приборная панель проводника



Смотри: Ultralytics Обзор приборной панели Explorer

Установка

pip install ultralytics[explorer]

Примечание

Функция Ask AI работает с помощью OpenAI, поэтому при первом запуске графического интерфейса тебе будет предложено задать api ключ для OpenAI. Ты можешь задать его следующим образом - yolo settings openai_api_key="..."

Семантический поиск - это техника поиска изображений, похожих на заданную картинку. Она основана на идее, что похожие изображения будут иметь похожие вкрапления. В пользовательском интерфейсе ты можешь выбрать одно или несколько изображений и искать похожие на них. Это может быть полезно, когда ты хочешь найти изображения, похожие на заданную картинку, или набор изображений, которые работают не так, как ожидалось.

Например: В этой приборной панели VOC Exploration пользователь выбирает пару изображений самолетов, например, вот так:

Скриншот 2 Приборная панель проводника

Выполнив поиск по сходству, ты должен увидеть похожий результат:

Скриншот 3 Приборная панель проводника

Спроси искусственный интеллект

Это позволяет тебе написать, как ты хочешь отфильтровать свой набор данных, используя естественный язык. Тебе не нужно разбираться в написании SQL-запросов. Наш генератор запросов на основе искусственного интеллекта автоматически сделает это под капотом. Например, ты можешь сказать: "Покажите мне 100 изображений, на которых есть ровно один человек и 2 собаки. Там могут быть и другие объекты", и он сам сгенерирует запрос и покажет тебе результаты. Вот пример вывода, когда на запрос "Покажите 10 изображений с ровно 5 людьми" ты увидишь примерно такой результат:

Скриншот 4 Приборная панель проводника

Примечание: Это работает, используя LLM под капотом, поэтому результаты являются вероятностными и могут иногда ошибаться.

Выполняй SQL-запросы к набору данных твоего резюме

Ты можешь выполнять SQL-запросы к своему набору данных, чтобы отфильтровать его. Это также работает, если ты указываешь только предложение WHERE. Пример SQL-запроса покажет только те изображения, на которых есть хотя бы 1 человек и 1 собака:

WHERE labels LIKE '%person%' AND labels LIKE '%dog%'

Скриншот 5 приборной панели проводника

Это демонстрационная сборка, использующая API Explorer. Ты можешь использовать API для создания собственных исследовательских блокнотов или скриптов, чтобы получить представление о своих наборах данных. Узнать больше об API Explorer можно здесь.



Создано 2024-01-08, Обновлено 2024-02-10
Авторы: chr043416@gmail.com (3), glenn-jocher (4), AyushExel (1)

Комментарии

Skip to content

Explorer GUI

Explorer GUI is like a playground build using Ultralytics Explorer API. It allows you to run semantic/vector similarity search, SQL queries and even search using natural language using our ask AI feature powered by LLMs.

Explorer Dashboard Screenshot 1



Watch: Ultralytics Explorer Dashboard Overview

Installation

pip install ultralytics[explorer]

Note

Ask AI feature works using OpenAI, so you'll be prompted to set the api key for OpenAI when you first run the GUI. You can set it like this - yolo settings openai_api_key="..."

Semantic search is a technique for finding similar images to a given image. It is based on the idea that similar images will have similar embeddings. In the UI, you can select one of more images and search for the images similar to them. This can be useful when you want to find images similar to a given image or a set of images that don't perform as expected.

For example: In this VOC Exploration dashboard, user selects a couple airplane images like this:

Explorer Dashboard Screenshot 2

On performing similarity search, you should see a similar result:

Explorer Dashboard Screenshot 3

Ask AI

This allows you to write how you want to filter your dataset using natural language. You don't have to be proficient in writing SQL queries. Our AI powered query generator will automatically do that under the hood. For example - you can say - "show me 100 images with exactly one person and 2 dogs. There can be other objects too" and it'll internally generate the query and show you those results. Here's an example output when asked to "Show 10 images with exactly 5 persons" and you'll see a result like this:

Explorer Dashboard Screenshot 4

Note: This works using LLMs under the hood so the results are probabilistic and might get things wrong sometimes

Run SQL queries on your CV datasets

You can run SQL queries on your dataset to filter it. It also works if you only provide the WHERE clause. Example SQL query would show only the images that have at least one 1 person and 1 dog in them:

WHERE labels LIKE '%person%' AND labels LIKE '%dog%'

Explorer Dashboard Screenshot 5

This is a Demo build using the Explorer API. You can use the API to build your own exploratory notebooks or scripts to get insights into your datasets. Learn more about the Explorer API here.



Created 2024-01-08, Updated 2024-03-03
Authors: glenn-jocher (5), chr043416@gmail.com (3), AyushExel (1)

Comments